Поиск Форум

Карта сайта

Проза

Полный список материалов

Забавный случай во время летних каникул (задание от В.Белоусова)

Широбоков Илья,  9лет,  3 «А» класс,  гимназия  №196

Забавный случай во время летних каникул

Прошлым летом я со своей семьей ездил к бабушке и дедушке в село Шаркан . У них большой свой дом, который находится рядом с лесом, большой огород , много коз, гусей, индюшат и цыплят.

Один раз родители с сестрой и бабушкой уехали за земляникой, а я с братом и дедушкой остались дома следить за хозяйством. Вечером мы загнали коз, гусей и индюшат в свои загоны.  Но мой брат забыл закрыть загон, где живут индюшата, и они разбежались. Мы снова принялись ловить индюшат. Когда мы их опять загнали в свой домик, дедушка пересчитал индюшат, и оказалось, что одного индюшонка не хватает. Мы стали его искать. И вдруг я заметил, что кто-то шевелится в кустах. Я подумал, что это индюшонок и обрадовался и попытался схватить того, кто шевелился в кустах. Но когда я схватил его, я закричал от боли. Тот, кто шевелился в кустах,  меня уколол и стал страшно фыркать. Я позвал на помощь брата, и он тоже испугался. Из кустов доносилось страшное фырканье. Тогда мы позвали на помощь дедушку. Дедушка рассмеялся и достал из кустов маленького забавного ежика. Это был небольшой комочек серо-коричневого  цвета весь покрытый иголками.  Мы занесли ежика домой и дали ему молока и хлеба.

Когда приехали родители, я с братом и сестрой играли с ежиком. Он все еще продолжал фыркать, но нам уже не было страшно.

Потом папа сказал, что нужно отнести его в лес и отпустить. Я вышел на порог и увидел большого ежа, который так фыркал, что я отпрыгнул в сторону. Я понял, что это мама ежика, которого мы поймали, и отпустил нашего питомца к ней. Ежики быстро скрылись в кустах.

Я до сих пор вспоминаю этого ежика. Мне бы очень хотелось, чтобы он жил у меня дома, а я бы ухаживал за ним. Но я понимаю, что это лесной зверь и ему лучше на воле в лесу.

Кондратьева Екатерина,  9 лет,  3»А» класс, ГБОУ  гимназия №196

Забавный случай во время летних каникул

Мы с мамой ездили на рыбалку. Для этого мы встали очень рано. Когда  приехали на реку, то собрали лодку, сложили в неё снасти. Приплыв на место, стали рыбачить.

Мама закинула спиннинг раз, два, три… Она кидала долго и вдруг у неё клюнуло. Это была щука. Я бросила свой спиннинг и взяла  подсак. Когда мама подтащила щуку ближе к лодке, я опустила его в воду. Мы с трудом завели рыбину в подсак. Но как только мы это сделали, она стала всеми силами пытаться из него выпрыгнуть. И у неё это получилось. У нас не хватило сноровки её удержать. Махнув нам на прощание хвостом, щука уплыла  домой.

Такой забавный щучий аттракцион мы увидели этим летом.

Пылаев Глеб,  9 лет, 3 «А» класс,  гимназия № 196

Движущиеся камушки

Этим летом  я отдыхал с дедушкой и бабушкой в санатории «Дивноморское»  в городе Геленджик у Черного моря. Санаторий находился недалеко от пляжа и был окружен  большим парком.  Однажды утром, когда мы с дедушкой пошли купаться,  мы увидели,  что дорожки и трава покрыты крупными коричневыми камнями, которые куда-то сосредоточенно ползли. Что же это такое? Может быть,  инопланетные пришельцы или нашествие нано роботов?

Оказалось, что это большущие улитки размером с дикое яблоко! Они деловито ползли к морю. Когда мы пришли на пляж, то увидели другую  стаю улиток, которые ползли в другую сторону!  Целый день по нашему парку перемещались полчища улиток. А на следующий день они исчезли. Все разом.

На память об этих загадочных гигантах у меня осталась огромная  раковина, которую я нашел под кустом. Может быть её хозяина съела чайка, а может инопланетный  пришелец потерял свой запасной скафандр….

Рудин Роман,  9 лет, 3 «А» класс, гимназия № 196

Мое путешествие

С малых лет я пытался быть самостоятельным. Например, сбегал из коляски, перекидывая ногу через бортик или вылезая через низ. В 4 года я успел убежать и потеряться 3 раза за 2 недели.

Сейчас я стал старше и теперь уже не убегаю от мамы. Однако, этим летом произошел один случай.

Я, мама и сестра ждали автобус, чтобы уехать с пляжа. Но автобус был очень мал, а целая толпа людей уже толкалась у его дверей, поэтому маму с сестрой оттеснили в сторону. Я не заметил этого, потому что мне удалось пролезть первым и занять место у окна. Я сидел и ждал маму, когда вместо нее рядом со мной сел какой-то немец!

Автобус тронулся. Мама обнаружила, что меня нет рядом. Увидев это из окна, я ничего не мог сделать, кроме того, как помахать с улыбкой рукой. Мама же помахала в ответ, но кулаком.

Мы встретились на остановке и все вместе посмеялись над моим путешествием.

Марковская Надежда, 9 лет, 3 «А» класс, гимназия № 196

Четвероногий рыбак

Однажды летом мы пошли в поход на байдарках и остановились и остановились на небольшом островке, чтобы половить рыбу. Мы достали из байдарок удочки, шитиков и начали ловить рыбу. С нами была собака Топа. Когда она увидела, что мы ловим рыбу, она сразу прыгнула в воду и поплыла за поплавком. Но мы сразу вытащили удочку из воды, потому что она могла зацепиться за крючок. И Топа вылезла из воды. Больше лазить в воду ей не разрешила хозяйка. И она покорно осталась на берегу и стала наблюдать, как мы ловим рыбу.

Когда у нас клевало и мы вытаскивали рыбу из воды, добыча могла сорваться и ускакать обратно в воду. Но Топа решила помогать нам с берега и ловила сорвавшуюся рыбу своими лапами. И надо признаться – у неё это неплохо выходило. Однако ей и этого показалось мало и она захотела ловить рыбу прямо с удочки. Когда рыба плотно  сидела на крючке, собака пыталась сама сорвать её с удочки. При этом эти попытки сопровождались громким и весёлым лаем и смехом.

В тот раз мы наловили немного рыбы, однако получили массу положительных эмоций и твёрдо решили, что Топа всегда будет ходить с нами на рыбалку.

Сахарова Мария,  4 «Б»  класс, гимназия № 196

Забавный случай во время летних каникул

В этом году лето началось рано. Уже в мае было тепло. Мы с бабушкой и дядей Лешей стали собираться на дачу. Наша дача находится в Новгородской области. Ехать нужно долго. Когда мы доехали, было уже темно. Я стала разбирать пакеты с одеждой и продуктами. Бабушка поскорее затопила печку, а Леша поднялся в свою маленькую комнату на чердаке, которую сам построил. Вдруг мы услышали грохот. Это Леша бежал вниз по лестнице. Он испуганно сказал: “В комнате кто-то есть! Там кто-то шуршит!”. Мы зажгли фонарь и все вместе стали подниматься на чердак. Когда мы открыли дверь, то увидели, что по комнате летает небольшая птица, а на стене прилеплено гнездо. В гнезде были четыре маленьких яичка. Леша забыл закрыть форточку, и птичка свила в комнате гнездо. Она сильно хлопала крыльями и пыталась защитить своих будущих птенцов. В эту ночь Леше не пришлось ночевать в своей комнате.

На следующий день он сделал из проволоки маленькую корзиночку и прибил ее под самой крышей. Потом он надел перчатки и аккуратно переложил гнездо с яйцами в маленькую корзиночку. Через два дня птичка нашла свое гнездо. Теперь мы будем наблюдать, как каждой весной птички заселяют гнездо и выводят птенцов.

Фадеев Евгений,  4 б класс,  ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

Забавный случай во время летних каникул

Эта история произошла со мной и моей семьей летом. В солнечные, теплые выходные мы с друзьями пошли в поход. Встали на берегу Финского залива, раскинули палатки. С собой мы привезли надувную касатку. Надув ее, мы пошли купаться и загорать. Наступило время обеда. Оставив касатку на берегу, мы пошли в палаточный лагерь. После мы вернулись к воде, но касатку мы не увидели. Присмотревшись, заметили, что она плывет к рыбакам, которые рыбачили на лодках не далеко от берега. Папа достал бинокль и увидел забавную ситуацию. Рыбаки в лодках махали руками, показывая в сторону палатки. Мы подумали, что она их сильно напугала. И это оказалось правдой. Чуть позже они разобрались, что это надувная игрушка и выловили ее из воды.

Когда рыбаки причалили к берегу, было много смеху. Они отдали нам касатку и попросили лучше за ней следить.

Вечером, у костра мы долго обсуждали и смеялись над этой историей. Было здорово!

Елизарова Света,  4б класс,  ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметовестественно – математического цикла

Забавный случай во время летних каникул

Летом 2013года я ездила  в деревню Шерстиново, в Псковской области со своими родственниками.

В один из дней мы собрались на рыбалку. Мой двоюродный брат Кирилл с дядей Сашей уплыли на комейках. (Комейка – лодка, выдолбленная из дерева, два выдолбленных куска скрепляли между собой доской). А я осталась на берегу рассматривать зеленых лягушек. Выглядят они очень смешно: сами зеленые с коричневыми пятнышками и глаза у них сильно выпученные. Еще мне рассказала прабабушка, которая живет в деревне, что раньше, когда не было холодильников, они клали лягушек в молоко, и оно, таким образом, не портилось и не скисало. Мой второй дядя, которого зовут Вова, не поместился в комейке. Тогда он взял старую железную лодку, в которой была небольшая дырочка и поплыл на ней. Пока он ловил рыбу вода постепенно заполняла лодку и рыба , которую он поймал, плавала там, как в озере. В это время вернулись Кирилл с дядей Сашей. Они поймали большого курносика, он был 1 метр 20 сантиметров в длину. Кирилл спросил: не хочу ли я доплыть до дяди Вовы на комейке. Я согласилась. Мы поплыли к дяде Вове. Кирилл разогнался  и слегка врезался в бок лодки. Его лодку стало заливать водой и мы все быстро поплыли к берегу.

Все закончилось хорошо. Вечером бабушка приготовила курносика в русской печке. Было так вкусно, что все ели и хвалили наших рыбаков. Эта поездка в деревню мне очень понравилась и надолго запомнилась.

Балашев Александр,  4 б класс,  ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

Забавный случай во время летних каникул

Перед отъездом с Кипра я решил последний раз прокатиться на банане.

Вместе со своими друзьями мы сели на банан и поехали, но тут я вспомнил, что забыл снять кепку, но было уже поздно – банан мчался по волнам. Кепка хорошо на мне держалась, а потом начала спадать – я надвинул ее на нос, но мне стало ничего не видно – я хотел поднять кепку, но она слетела с головы и запрыгала по волнам. К моменту нашего возвращения кепка благополучно ушла на дно.

Когда я спустился на берег, мне было смешно и грустно одновременно.

Анастасия Осипова , 2 «Б»класс,  гимназия 330

Жил-был кролик по имени Боб. Однажды мама вынесла его в клетке в сад. Все забыли про кролика, ему стало скучно, он выпрыгнул из клетки и сбежал. Хозяева перепугались, долго искали Боба. Вечером соседская девочка Маша нашла его в теплице. Он пожирал стебли помидоров. Бобчик съел всё до единой крошечки. Маме пришлось сажать соседям новые помидоры.

Хулап Анастасия 2 «А»класс, гимназия 330

Один раз Лиза поехала на дачу к подружке Насте. Они вместе играли, ходили в лес и на рыбалку. В лесу они видели ёжиков. Один раз Лиза заметила под берёзой что-то странное. И говорит Насте: «Ой, что это за колючий гриб такой?» А Настя услышала это и давай смеяться. «Ну, ты даёшь! Это же ёжик!»

Фролова Анастасия 3 «А» класс, гимназия 330

Этим летом мы отдыхали в деревне. Я впервые увидела козочку с козлёнком, уток, гусей, курочку с цыплятами. Но самое сильное впечатление на меня произвела собака Аза. Когда мы уходили в беседку на берег пруда, она шла с нами. По дороге нашла себе друга. Мы сидели на берегу пруда, читали, слушали музыку. Собаки резвились в траве. Вдруг слышим сильный плеск воды, а это оказалось, что собаки упали в воду и в воде догоняли друг друга. Когда вышли на берег, обрызгали нас водой, стряхнув её с себя. Это было очень забавно.

Шмидт Александр 3 «А » класс, гимназия 330

В начале лета мы с мамой улетели на юг. На юге было очень жарко. Мы поселились в прекрасном отеле на четвёртом этаже. С нашего балкона открывался чудесный вид на море и бассейн.

Однажды, когда мы обедали в пляжном кафе, я захотел в туалет. Проходя мимо бассейна, мне показалось, что я услышал шум на нашем балконе. Я задрал голову и стал пятиться назад, пытаясь разглядеть, что же там шумит. И вдруг, непонятно как, очнулся уже в бассейне. В бассейн я свалился в одежде, даже кепка осталась на голове, когда я вынырнул. Этот случай помог мне прославиться в нашем отеле. И все официанты, завидев меня, дружно улыбались.

Албатова Маргарита,  5-А класс,  ГУВК  "Общеобразовательная школа  №53 - многопрофильный лицей" (Украина)

Забавный случай во время летних каникул

Я вам расскажу, как я научилась скалолазанию. Сначала я училась лазать по деревьям:  каждый день выходила на улицу и забиралась на дерево, с каждым днем все выше и выше.

Настал  день, когда мои родители нас с сестрой отвезли в развлекательный центр  "Фунтура". Там  есть аттракцион  "Скалы  Фунтуры", где я показала свои способности по  скалолазанию.  Мне надели  шлем и страховочный трос.  Я  залезла на такую высоту, что не каждому взрослому под силу.

Вот так закончились мои  тренировки по   скалолазанию. И я горжусь своими достижениями!

Борисенко Ваня,  3 класс,  Боровская средняя школа (Республика Беларусь)

Забавный случай во время летних каникул

Лето - весёлая пора. Каждый день - праздник солнышка и забавных приключений. Однажды утром за сараем я нашёл норку крота. Я этих зверюшек никогда не видел, но знаю, что они живут под землёй и прокладывают ходы. Бабушка жаловалась, что кроты портят урожай на огороде. Она даже делала кротоловки.

И вот  я решил сам кормить крота, чтобы он не вредничал. Я каждое утро приносил к норке вареную картошку, половинку яйца или кусочек блинчика. Крот не показывался, но еда исчезала. Я спросил у бабушки: « Кротов стало меньше?»  Бабушка грустно махнула рукой. Она уже устала от огородных вредителей.

Тогда я рассказал бабушке, как хотел помочь ей. Она рассмеялась и сказала: « Смотрю я и не пойму, почему за сарай кролик так и пытается сбежать. Погуляет там и возвращается. А он чужие завтраки поедает?  Вот так плут!»  А к концу лета кротовых норок стало меньше,  и эта история забылась.